Возврат и обмен товара

Возврат товара надлежащего качества

Срок возврата товара

Срок возврата товара надлежащего качества составляет 7 дней с момента получения товара, если иное не было оговорено при продаже товара (п.4 ст.26 Закон о защите прав потребителей: «При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара...»).

Возврат товара возможен только в случае, если:

- сохранен его товарный вид

- потребительские свойства

- документ, подтверждающий факт покупки указанного Товара

- сохранены все свойства продукта.

Возврат товара надлежащего качества осуществляется тремя способами:

• Возврат в указанные на сайте пункты самовывоза.

• Вызов курьера. Доступно для жителей г.Батайск и г.Ростов-на-Дону.

• Возврат Почтой России.

1. Самостоятельный возврат

Покупатель может самостоятельно вернуть не подошедший товар в пункт самовывоза.

2. Возврат курьером

Услуга доступна для населенных пунктов, куда осуществляется доставка курьером.

3. Возврат Почтой России.

-Для уточнения условий возврата свяжитесь с нашим менеджером

-Вышлите возврат посылкой без наложенного платежа.

-Сообщите трек номер менеджеру в whatsapp (+7 938 137 5000).

-После получения нами посылки с возвратом, в течение 5 дней он будет проверен.

-Возврат денежных средств поступит на тот счет, с которого он был оплачен.

!!!Мы не принимаем посылки, высылаемые наложенным платежом!!!

Обращаем Ваше внимание, что требование Покупателя о возврате товара подлежит удовлетворению в соответствии с действующим законодательством РФ, если товар не был в употреблении, сохранены его потребительские свойства и имеются доказательство его приобретение у продавца. Кроме того, на основании Постановления Правительства РФ от 31 декабря 2020 г. N 2463 “Об утверждении Правил продажи товаров по договору розничной купли-продажи, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование потребителя о безвозмездном предоставлении ему товара, обладающего этими же основными потребительскими свойствами, на период ремонта или замены такого товара, и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену, а также о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации” некоторые товары надлежащего качества обмену и возврату не подлежат:

- чулочно-носочные изделия и колготки

- нижнее белье

- парфюмерия, любые косметические средства и средства личной гигиены

- ювелирные изделия

- текстильные товары (товары типа тканей, ленты, тесьма, кружево…)

- нательная детская одежда (распашонки, ползунки, боди, чепчики, слюнявчики, трусики, не промокашки….)

Возврат товара ненадлежащего качества

Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, не способный обеспечить свои функциональные качества из-за существенного недостатка (с наличием дефектов/брака).

Покупатель, которому продан товар ненадлежащего качества, если это не было оговорено продавцом, вправе по своему выбору заявить любое из нижеперечисленных требований:

- Замена на товар аналогичной марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены

- Соразмерного уменьшения покупной цены

- Безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление покупателем или третьим лицом

- Вправе отказаться от исполнения договора и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.

- Интернет-магазин вправе отказать в обмене или возврате товара, если сочтет, что обнаруженный существенный недостаток является следствием неправильной эксплуатации товара.

- В случае возникновения разногласий по качеству или причинам возникновения недостатков, Интернет-магазин вправе провести независимую экспертизу за свой счет.

- Покупатель может участвовать в экспертизе и оспорить ее решение в суде.

- Если в результате экспертизы установлено, что недостатки товара возникли по вине Покупателя, то Покупатель обязан возместить Интернет-магазину стоимость экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на транспортировку и хранение товара.

Для уточнения условий возврата свяжитесь с нашим менеджером в whatsapp (+7 938 137 5000).

Или по электронной почте kinder-grad@inbox.ru

________________________________________

*Настоящие правила носят рекомендательный характер и не ограничивают покупателя в правах, связанных с предъявлением требований Продавцу, предусмотренных действующим законодательством.