Возврат и обмен товара
Возврат товара надлежащего качества
Срок возврата товара
Срок возврата товара надлежащего качества составляет 7 дней с момента получения товара, если иное не было оговорено при продаже товара (п.4 ст.26 Закон о защите прав потребителей: «При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара...»).
Возврат товара возможен только в случае, если:
- сохранен его товарный вид
- потребительские свойства
- документ, подтверждающий факт покупки указанного Товара
- сохранены все свойства продукта.
Возврат товара надлежащего качества осуществляется тремя способами:
• Возврат в указанные на сайте пункты самовывоза.
• Вызов курьера. Доступно для жителей г.Батайск и г.Ростов-на-Дону.
• Возврат Почтой России.
1. Самостоятельный возврат
Покупатель может самостоятельно вернуть не подошедший товар в пункт самовывоза.
2. Возврат курьером
Услуга доступна для населенных пунктов, куда осуществляется доставка курьером.
3. Возврат Почтой России.
-Для уточнения условий возврата свяжитесь с нашим менеджером
-Вышлите возврат посылкой без наложенного платежа.
-Сообщите трек номер менеджеру в whatsapp (+7 938 137 5000).
-После получения нами посылки с возвратом, в течение 5 дней он будет проверен.
-Возврат денежных средств поступит на тот счет, с которого он был оплачен.
!!!Мы не принимаем посылки, высылаемые наложенным платежом!!!
Обращаем Ваше внимание, что требование Покупателя о возврате товара подлежит удовлетворению в соответствии с действующим законодательством РФ, если товар не был в употреблении, сохранены его потребительские свойства и имеются доказательство его приобретение у продавца. Кроме того, на основании Постановления Правительства РФ от 31 декабря 2020 г. N 2463 “Об утверждении Правил продажи товаров по договору розничной купли-продажи, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование потребителя о безвозмездном предоставлении ему товара, обладающего этими же основными потребительскими свойствами, на период ремонта или замены такого товара, и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену, а также о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации” некоторые товары надлежащего качества обмену и возврату не подлежат:
- чулочно-носочные изделия и колготки
- нижнее белье
- парфюмерия, любые косметические средства и средства личной гигиены
- ювелирные изделия
- текстильные товары (товары типа тканей, ленты, тесьма, кружево…)
- нательная детская одежда (распашонки, ползунки, боди, чепчики, слюнявчики, трусики, не промокашки….)
Возврат товара ненадлежащего качества
Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, не способный обеспечить свои функциональные качества из-за существенного недостатка (с наличием дефектов/брака).
Покупатель, которому продан товар ненадлежащего качества, если это не было оговорено продавцом, вправе по своему выбору заявить любое из нижеперечисленных требований:
- Замена на товар аналогичной марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены
- Соразмерного уменьшения покупной цены
- Безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление покупателем или третьим лицом
- Вправе отказаться от исполнения договора и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.
- Интернет-магазин вправе отказать в обмене или возврате товара, если сочтет, что обнаруженный существенный недостаток является следствием неправильной эксплуатации товара.
- В случае возникновения разногласий по качеству или причинам возникновения недостатков, Интернет-магазин вправе провести независимую экспертизу за свой счет.
- Покупатель может участвовать в экспертизе и оспорить ее решение в суде.
- Если в результате экспертизы установлено, что недостатки товара возникли по вине Покупателя, то Покупатель обязан возместить Интернет-магазину стоимость экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на транспортировку и хранение товара.
Для уточнения условий возврата свяжитесь с нашим менеджером в whatsapp (+7 938 137 5000).
Или по электронной почте kinder-grad@inbox.ru
________________________________________
*Настоящие правила носят рекомендательный характер и не ограничивают покупателя в правах, связанных с предъявлением требований Продавцу, предусмотренных действующим законодательством.